Видео YouTube — Самые зрелищные ТОП видео-ролики ютуб-каналы
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Инструкция как сделать лучший обзор товаров

Хотите узнать, как снимать продающие обзоры за 60 минут?

Держите пошаговую инструкцию! good


Это работает на 100%

Реальный опыт людей подтверждает: видеообзоры товаров действительно помогают получать:

  • новые заказы
  • посещения
  • и подписчиков.

Так, например, основатель онлайн-магазина умных игрушек “Играмолл” Дмитрий Новиков поделился своим кейсом. Снятый ролик про кота Тома принес магазину сотни заказов!

Это при нулевых вложениях.

Те же результаты дают ролики по Майнкрафту — они реально приводят людей и генерируют продажи.

На момент написания статьи ролик про Тома набрал больше 3 миллионов просмотров ↓↓↓

Что это дает для товаров?

  • Рост трафика. Обзоры в интернет-магазине увеличивают приток посетителей на сайт.
  • Увеличение конверсии. Перед покупкой клиенты хотят удостовериться, стоит ли им брать тот или иной товар. Видеообзоры помогают им определиться. Как правило, их размещение на сайте дает рост конверсии в 2 раза, однако есть случаи ее быстрого роста в 4 раза.
  • Снижение количества возвратов товаров. Обзоры помогают покупателям заранее решить, нужен ли им товар, и это снижает количество возвратов в дальнейшем.
  • Продвижение в поисковых системах. Видео — действенный инструмент SEO-продвижения для интернет-магазинов, способный поднять позиции сайта в выдаче, делает сниппеты сайта кликабельными и создает положительный поведенческий фактор в целом.

Виды

Перед тем, как снять видео обзор, нужно определиться с его типом.

1. Обзор-распаковка

Основная цель таких видео — показать комплектацию товара. Поэтому имеет смысл снимать их для электроники и техники, в поставке с которыми идут переходники, кабели, зарядные устройства и т.д.

Соответственно, не имеет смысла записывать распаковку простых товаров — поводка для собаки и т.п., в комплектацию которых входит только сам этот товар.

Общая схема ролика-распаковки: ↓

  • краткое предисловие, показать товар в упаковке
  • момент распаковки товара
  • описание и анализ комплектации
  • описание внешнего вида товара
  • включение и тестирование (для техники и электронных устройств)
  • заключение

2. Обзор-описание внешнего вида

Главное в обзоре такого типа — подробно показать, что представляет собой товар внешне со всех сторон. Если речь идет о гаджетах, то показать разъемы, верхнюю, нижнюю часть и т.д.

3. Обзор функционала

Цель этого вида обзоров — рассказать о функциях товара. Описать новинки и изюминки, которые добавил в него производитель. Показать, как потребитель может использовать возможности товара в своих целях.

4. Обзор с выводами

Это сравнение товара с другими на рынке с целью показать, чем он от них отличается, почему он лучше. smile

5. Обзор спецпредложений

Этот тип обзоров подходит для специальных предложений к определенным датам, акциям и т.д.

Тестирование покупателями

Фишка этих роликов в том, что в них непосредственные покупатели сами тестируют товар.

Например, вы показываете, как дети собирают конструктор Лего. Это видео будет интересно другим детям, которые тоже любят собирать Лего, а вместе с ними его посмотрят и их родители. smile

Как подобрать товар

Чтобы сделать удачный выбор, проанализируйте товар по трем факторам:

  • Востребованность. Эффективнее снимать востребованные продукты — это дает шансы попасть в выдачу Ютуба и получать оттуда трафик и покупателей.
  • Потенциал вирусного эффекта. Если вы сумеете представить зрителям информацию креативно, это может вызвать вирусный эффект — люди будут массово распространять ваш ролик, расширяя тем самым вашу аудиторию. Оцените, насколько возможно представить товар в таком свете.
  • Возможность снять обзор своими силами. Сделать обзор можно на любой товар. Однако съемка некоторых может вызвать трудности. Например, габаритные товары должны быть полностью видны в кадре, но при съемке на телефон или дешевую камеру это может стать проблемой.

После выбора товара можно переходить к написанию сценария для ролика.

 

Процесс создания

Теперь рассмотрим, как сделать обзор.

1. Какое место выбрать для съемки

Прежде всего, нужно подобрать презентабельный фон. В этом плане стена с ковром будет не лучшим выбором. Лучше, чтобы фон был нейтральным — статичным, без ярких пятен, которые могут отвлекать внимание на себя. Оптимальным вариантом считается белый фон.

Если у вас есть подходящий фон, то место для съемок можно оборудовать и у себя дома. Однако некоторые товары можно продемонстрировать в работе на улице, в автомобиле, на кухне и т.д.

2. Правильный ведущий

На роль ведущего лучше выбрать человека приятной наружности и с хорошей дикцией. Это может быть ваш сотрудник, друг, либо вы сами.

Для обзоров косметики и одежды лучше подойдет девушка. Для техники и гаджетов — мужчина.

3. Оборудование для съемок

Снимать видео неплохого качества можно даже на смартфон. Главное — обеспечить достаточную освещенность помещения.

Во время монтажа вы сможете добавить на видео ваш логотип и необходимую информацию.

Вот набор оборудования, которое поможет вам снимать качественные видеообзоры:↓

  • Цифровая зеркальная фотокамера. Современные цифро-зеркалки не только фотографируют, но и снимают видео в Full HD формате
  • Штатив, чтобы съемка была статичной и кадр не дрожал
  • Освещение. Недорогой вариант для света — светодиодные лампы. Также можно купить накамерный свет — прожектор, которые крепится на камеру и освещает кадр с возможностью регулировать яркость. На eBay такой прожектор стоит около 30-60 долларов

4. Несколько технических советов

Для лучшего качества видео и, соответственно, постоянных просмотров, придерживайтесь нескольких правил:↓

  • Сохраняйте готовые ролики в формате MPEG-4
  • Снимайте в разрешении 720 или 1080p
  • Делайте широкоформатные видео с соотношением сторон 16:9
  • Чаще меняйте ракурсы во время съемки
  • Света в кадре должно быть достаточно, потому что темнота угнетает. Источник света располагайте под углом в 45о
  • Длина продающего ролика — не больше 2 минут
  • В конце ролика призывайте к действию — подписаться, оставить комментарий, купить товар

Как монтировать

В интернете есть много программ для монтажа как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.

Это:

  1. FileLab Video Editor
  2. Cellsea
  3. Онлайн-редактор в самом Ютубе.
Куда выкладывать

Речь идет о том, чтобы выбрать площадку, которая поможет привлечь максимальную аудиторию. В этом плане есть два варианта:

  1. Ваш Youtube-канал. Выгрузка видеороликов на Ютуб дает несколько преимуществ: снижается нагрузка на сайт магазина, вы получаете дополнительный канал продвижения, новых посетителей и возможности. Youtube сам по себе — хороший источник трафика.
  2. Ваш интернет-магазин. Это дополнительное удобство для посетителей, которые смогут не только прочитать о товаре, а посмотреть видеообзор.
Как делать для игр

Сегодня это популярное направление — любительские обзоры компьютерных игр, которые позволяют человеку до покупки оценить игру. Давайте разберемся, как снимать обзоры игр.

Для съемок таких обзоров вам понадобится:

  • компьютер
  • микрофон
  • программа для захвата видео
  • программа для видеомонтажа

Как снять для игры

  1. Выберите игру для обзора.
  2. Напишите заранее текст обзора.
  3. Снимите видеоряд с помощью программа захвата видео. Пример такой программы — ShadowPlay. Ее можно назвать наиболее приятной в использовании. Среди ее возможностей есть фишки, любимые геймерами — вывод картинки с веб-камеры в угол экрана и фоновая запись.
  4. Озвучьте видео в программе монтажа. Можно использовать для этого SonyVegas Pro.
  5. Название для готового обзора придумайте такое, чтобы оно привлекло внимание аудитории.

И все good

Типичные ошибки при записи

  • Расфокусировка камеры во время съемки. Как следствие, картинка временами размывается. Это происходит, когда камера работает в режиме “Автофокус”. Чтобы этого не происходило, настройте фокус вручную и зафиксируйте его
  • Плохое освещение. Используйте больше источников света или снимайте на улице при хорошем дневном освещении
  • Тихий звук. Настройте звук в камере либо повысьте уровень громкости при монтаже
  • Дрожание картинки. Чтобы сделать ее статичной, используйте штатив
  • Неаккуратная речь ведущего. Используйте заранее написанный сценарий. Повторите текст перед началом съемки. Перед публикацией покажите видео друзьям, чтобы они оценили его
  • Фактические ошибки в обзорах. Вы можете вырезать ненужный фрагмент в программе для монтажа или редакторе Ютуба

Вот список вещей, которые НЕ нужно делать: ↓

  • Не снимайте видеообзоры на мобильный телефон
  • Не вставляйте в них рекламные баннеры — это не повышает солидность
  • Не экономьте на съемочном оборудовании. Качественная картинка и звук — важная составляющая успеха

Общие заключительные советы

  • Добавляйте подробное описание ваших обзоров и ставьте теги.
  • Оставляйте ссылки на целевые страницы товаров.
  • Лучше всего создать и вести собственный канал на Youtube, посвященный обзорам продукции с вашего интернет-магазина.

Итак, теперь вы знаете, как снимать обзоры товаров. Желаем вам успехов!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

RSS